mercoledì 11 dicembre 2013

Как создать фонд с расходов доходов и баланса в EXCEL

С EXCEL очень легко создавать таблицы расчета, классический случай является то, что из расходов доходов и баланса с автоматической, вот, как действовать дальше: 

1) Во-первых, создать таблицу с полями мы заинтересованы в зеленых коробках на выбор формата даты (см. ЗДЕСЬ , как форматировать текст в рамке) 


2) Теперь мы должны написать формулу, которая автоматически обновляет баланс, поэтому в первый коробке должны сделать вычитание между "Е7" менее "F7", т.е. для получения прибыли ВЫХОД меньше. 


3) В поле ниже мы копируем формулу, которая будет то же самое, но со ссылками справедливо изменены автоматически системой, т.е. менее E8 F8, к которому, однако, добавить + G7. 
Таким образом, формула делает вычитание дохода меньше выходов, добавив предыдущий баланс, чтобы получить текущий баланс обновляется. 

Поскольку формулы не заперта, но у них есть относительные ссылки без $, просто скопировать их вниз, чтобы всегда иметь в своем распоряжении обновленный баланс прогрессивным.