lunedì 30 dicembre 2013

Как сделать семейный бюджет в Excel

В EXCEL можно построить семейный бюджет.

Для получения семейный бюджет в EXCEL, выполните следующие действия:

1) Подготовьте таблицу со всеми данными, которые мы хотим управлять нашим семейный бюджет, например, мы можем решить, какие виды расходов мы хотим управлять, то давайте сделаем список (в зеленых коробках), например, с аренды, Квартира, вода, телефон и т.д.. , и я оставляю некоторые пустым для любых новых элементов, которые будут добавлены.
Также на входе таблицы (желтые коробки), мы определяем Тип счет, описание, дата, месяц, доходы и расходы.


2) Теперь определим столбец «B», в проверку данных , которые мы перечислили в зеленых коробках.
В основном здесь мы можем выбрать только один из данных в выборе выпадающего (см. ЗДЕСЬ , как вы используете Проверка данных .

3) Теперь мы можем заполнить таблицу со всеми данными, то первое, что указывает на тип расходов, выбор в раскрывающемся списке, а затем далее (если вы хотите), то дата, месяц (число 1.2.3 и т.д.), то сумма в евро или ввоза или вывоза.


4) Теперь наша семья бюджет будет завершена, и если мы можем применить ФИЛЬТР увидеть и фильтр расходы.


5) Но что мы можем сделать что-то лучше, например, их в общей сложности, которая автоматически обновляет, как вы пишете данные и заставляет нас понять, каждый месяц, если вы находитесь на бюджете в этом месяце, или мы собираемся в минусе.
Таким образом, мы сделать зеркало, в котором мы показываем все 12 месяцев, и мы делаем с SOMMA.SE итогам поступлений и расходов каждого месяца.
Формула будет = SOMMA.SE ($ E $ 6: $ G $ 985, K6, $ F $ 6: $ F $ 985), в разделах столбца L (доходов).
и это будет = SOMMA.SE ($ E $ 6: $ G $ 985, K6, $ G $ 6: $ G $ 985). коробки в столбце M (выходы), то в ящиках в столбце N, мы будем делать то вычитание приносящих доход расходы ( L6-M6).




6) Таким образом, благодаря формулам SOMMA.SE у нас есть за каждый месяц баланс между доходами и расходами, и посмотреть прямо сейчас, если мы пошли на красный.

ЗДЕСЬ Я сделал еще один блог, вы могли бы быть заинтересованы

Ясно, что можно настроить таблицу, к нашим потребностям, и использовать другие сведения, но логика является, чтобы получить данные агрегируются по месяцам или фильтрующийся по типу расходов, так что мы можем лучше понять и управлять наши расходы.