venerdì 3 gennaio 2014

Как сделать спецификацию в Excel, создании спецификации с таблицы EXCEL

В EXCEL можно создать спецификацию материалов для развития потребления материалов для использования.

Ниже, как сделать спецификацию с EXCEL.

С таблицы EXCEL, можно создать спецификацию материалов, который вычисляет, сколько и какие материалы необходимы для производства данного продукта, который также принимает во внимание разницу в обработке.
Чтобы сделать спецификацию с Excel следующим образом:

1) Создать таблицу, как показано ниже, в клетки синего положить чистую количество материалов, необходимых для производства нашей продукции, в тех белый написать разницу% при использовании различных компонентов.

2) В коричневых коробках написать формулу, которая умножает количество нетто материала, благодаря своей скорости отторжения.


3) В зеленых клеток пишете формулу, которая делает сумму количества нетто плюс лома. 


4) В желтых клетках вместо этого написать формулу, которая умножает содержимое зеленых клеток для количества килограммов, которые будут производится в клетке указанного выше, в этом случае 230 кг. Чтобы формулу правильно, но могут быть скопированы вниз мы должны исправить эту ссылку, нажав клавишу F4 на клавиатуре которая ставит ссылку на $ С6, заблокировав его.


5) После того, как вы скопировали все формулы вниз, мы рассчитываем взрыв в желтые ячейки также включая отходы, которая говорит нам, сколько и какие материалы необходимы для производства 230 кг готовой продукции, охватываемые законопроекта.


6) Если мы изменим количество кг для производства, мгновенно нас есть новый отсчет с новыми расчетными количествах, которые необходимы нашим спецификации.


Как можно легко вывести, таким образом мы можем создать различные счета материалов для всех материалов, которые нас интересуют, и получить количества ингредиентов, необходимых для его производства, в том числе процент обработки отходов.
Ясно, что можно свободно изменять параметры или чистую количество отходов, чтобы сделать все необходимые обновления для нашего счета.