В EXCEL можно создать каталог с простой таблицей.
Чтобы создать каталог с EXCEL действуйте следующим образом:
1) Во-первых, мы создаем таблицу с основных пунктов, которые мы должны Фамилия, имя, адрес, стационарный, Mobile и адрес электронной почты.
2) За столом мы можем применять фильтры, которые помогают нам в поиске, если у нас есть таблица со многими номерами записанных.
3) Однако, если мы добавляем новое имя в список и хотите обновить таблицу в алфавитном порядке, мы можем помочь с помощью макроса, так что каждый раз, когда мы добавить имя мы можем положить его на лету для того, вместе с остальными.
Так sceda от "Вид" выберите "Macro" и "Запись макроса".
4) Таким образом, наш Макро 1 собирается начать записываться, но мы называем сочетание клавиш "", то есть, когда мы закончим запись этого будет достаточно, чтобы получить это началось, нажмите на клавиатуре "Ctrl" и буква "" contemporanemante и макрос начнет немедленно.
5) Теперь мы хотим сделать операцию, которая записывается и нажмите «Данные», «Сортировка» на «Last Name" и нажмите "ОК".
6) Здесь мы мгновенно привести в порядок имен таблицы и новое название "Astico", что мы добавили в нижней расположена правильно сначала, а другой движется правильно.
7) Теперь, мы должны помнить, чтобы остановить запись макроса "вид", "макро", "Остановить запись".
Таким образом, мы создали макрос, который позволяет нам привести в порядок имена нашего телефонного справочника, каждый раз, когда мы добавляем одну, просто нажмите клавишу "Ctrl" в то же время "", и все готово.
Если наша книга состоит из сотен номеров, мы также можем создавать различные способы смотреть за или извлечь один, но мы увидим это в другой должности.